Клининговая компания Юклин
Уборка любых помещений
Клининговая компания Юклин
Уборка любых помещений
+7 (495) 142-19-30 +7 (999) 909-19-30
Заказать звонок
Заказать звонок


Что входит в уборку отелей

03 февраля 2020

Уборка в отелях – одно из самых сложных направлений в клининге. Это связано с большой площадью помещений, номерным фондом, тысячами квадратных метров подсобных и технических помещений, гостевых зон. В случае с номерным фондом технология предусматривает каждодневное обслуживание, очистка помещения после выезда постояльцев, а также генеральную уборку номеров с обработкой всех поверхностей, элементов интерьера.

Что входит в уборку отелей

При ежедневной уборке специалист по клинингу или горничная делает уборку в забронированных номерах, куда в самое ближайшее время должны заехать гости. После этого проводится обслуживание тех номеров, откуда выселились постояльцы, а на завершающем этапе – номера, в которых живут. Требованием к сервису является проведение работ строго в период отсутствия гостя.

Особенности проведения текущей уборки в номерах отелей

Текущая уборка предусматривает выполнение проветривания номеров, уборку санузлов, столов, тумбочек, стола и другой мебели, протирание пыли с открытых участков, мытье пола. В зависимости от планировки и особенностей каждого отеля подход к обслуживанию номеров может различаться.

Что входит в уборку отелей

Промежуточная ежедневная уборка отеля проводится во второй половине дня в зависимости от индивидуальных требований постояльцев. При работе в номере выполняется вынос мусора, смена белья, уборка санузла, мытье пола, удаление пыли. В каждом случае при оказании услуги по клинингу применяется специальный инвентарь, моющие и чистящие средства. Одним из главных требований является строгое соблюдение санитарно-гигиенических норм при уборке отеля.

Многие отели оснащены собственной прачечной, куда в процессе уборки передается использованное постельное белье из номеров. В процессе клининга задачей специалиста также является контроль за функционированием сантехники и другого оборудования, чтобы своевременно сообщить о неисправности.

Что входит в уборку отелей

Генеральная уборка номеров в отелях

Генеральная уборка отеля с обслуживанием номерного фонда проводится не менее одного раза за 10 дней. Весь перечень работ выполняется во время отсутствия постояльцев в номерах, а задачей специалистов по клинингу является обработка и комплексная чистка мебели, удаление пыли на предметах интерьера, стенах, напольном покрытии, чисткой санузлов при помощи химических средств.

Также в процессе генеральной уборки отеля проводится проветривание помещений через открытие окон или использование имеющейся системы кондиционирования. Снимается грязное постельное белье, в некоторых случаях – шторы. Заменяются банные принадлежности в ванной. Для получения максимальной чистоты и эффективного удаления пыли могут применяться пылесосы повышенной мощности, другое техническое оборудование.

Срок выполнения работ по генеральной уборке номеров отеля зависит от количества жилых комнат, площади, особенностей интерьера каждого отдельного помещения. Среднее время обслуживания одной комнаты квалифицированной горничной составляет до 10 минут. В некоторых случаях при наличии сильных загрязнений, которые требуют специальной химической обработки время на уборку может значительно увеличиваться.

Что входит в уборку отелей

Уборка технологических помещений и гостевых зон

Требования к уборке гостевых зон отеля и технологических помещений имеет много общего с регламентом по клинингу кафе и ресторанов. Это связано с тем, что гостевая зона также является общественным метом, для которого действуют санитарно-гигиенические нормы. Большинство отелей предлагают услуги питания в кафе, барах, ресторанах, что определяет особенности уборки отеля.

В соответствии со стандартами в зонах объектов общественного питания должна поддерживаться чистота, проводиться регулярная уборка. Услуги клининга предполагают каждодневное обслуживание таких помещений с мытьем полов, удалением пыли, мусора. В зависимости от степени загрузки отеля проведение санитарного дня с генеральной уборкой всех технологических помещений, а также зоны общего доступа может осуществляться один раз в неделю или не менее одного раза в месяц.

Что входит в уборку отелей

При обслуживании производственных зон общественного питания отеля проводится обязательная чистка кухонного оборудования, удаление скоплений пыли на полках, элементах конструкции стен, вынос мусора, мытье полов с применением технических средств. Для прочистки канализационных труб применяется агрессивная химия, которая исключает скопления жира и камня.

Уборка отелей и внутренних гостевых зон проводится в зависимости от особенностей использования помещений, загрузки постояльцами или проведения мероприятий. Рекомендуется проводить мытье полов зон общего доступа, а также удаление пыли, уборку санузлов не реже двух раз в день. Генеральная уборка гостевой зоны осуществляется не менее одного раза в месяц для поддержания чистоты и эстетического вида всего отеля. Частота проведения санитарно-гигиенического обслуживания и дополнительные условия клининга зависят от индивидуальных особенностей отеля.

Что входит в уборку отелей

Компания «Your Cleaning Company» перед заключением договора на оказание услуг по клинингу проводит предварительное согласование с заказчиком всего перечня работ по уборке отеля, составляет график, подбирает оптимальный режим. Услуга доступна как небольшим хостелам с маленьким номерным фондом, так и крупным гостиничным комплексам. В последнем случае одной из наиболее распространенных услуг является генеральная уборка, поскольку повседневный клининг поддерживается действующим персоналом организации.

В процессе оказания услуг клининговая компания «Your Cleaning Company» использует техническое оборудование, специальные моющие и чистящие средства, что позволяет устранить даже сильные загрязнения в технологических помещениях, номерном фонде, местах общего доступа. Квалифицированный персонал с большим опытом работы в клининге выполняет необходимые работы за максимально короткий срок, стремится обеспечить чистоту и комфорт для постояльцев отеля. Предусмотрена возможность совместного участия в генеральной уборке штатного персонала отеля и сотрудников клининговой компании.


Назад к статьям
«Your Cleaning Company» © 2018 - 2021
Разработка сайта: Vosmedia

Оставьте заявку на обратный звонок, и мы Вам перезвоним.