Клининговая компания Юклин
Уборка любых помещений
Клининговая компания Юклин
Уборка любых помещений
+7 (495) 142-19-30 +7 (999) 909-19-30
Заказать звонок
Заказать звонок


Услуги

Уборка торговых центров в Москве

Одним из важнейших направлений фасилити-менеджмента становится клининг. Основной упор в системе координации управления специалисты делают на содействие управляющих компаний. Впрочем, уделять внимание внутренним подразделениям бизнес-объекта, также необходимо. Первоочередная задача в содержании здания – это поддержание чистоты. Наиболее актуальным комплексным объектом управления являются здания торговых центров. О них и пойдет речь в нашей статье.

Уборка торговых центров в Москве
Уборка торговых центров в Москве
Заказать уборку

Прежде чем говорить о специфике уборки торговых центров, рассмотрим подробнее позитивные составляющие взаимодействия бизнеса и клининга. В чем же основные преимущества сотрудничества с клининговыми компаниями:

  • Клининговые компании имеют собственный штат сотрудников, что устраняет необходимость содержать собственный персонал по уборке здания. И, как следствие, отпадает необходимость сопутствующих выплат (заработной платы, налогов, страховых взносов).
  • Необходимые расходные материалы, крупногабаритная техника, инвентарь, всегда в наличии при условии сотрудничества с клининговой компанией. Чтобы купить качественную технику для уборки помещения необходимы серьезные затраты, отдельное помещение для хранения инвентаря и аппаратуры и, конечно, дорогостоящий ремонт в случае поломки.
  • Правильная организация работы и профессионализм сотрудников – это то, что вам всегда сможет гарантировать управляющая компания в отличие от наемных сотрудников, не прошедших обучение.
  • Клининговые компании ориентированы на доскональное планирование технического задания, выполнение условий контракта, прозрачность договора, четкое составление сметы. Все это непосредственно влияет на деятельность самой клинговой компании. Чтобы просчитать все возможные риски, рассчитать объем, избежать неустойки или работы за «свой счет», управленцы клининга как правило используют индивидуальный подход к каждому клиенту и объекту.
  • Оформление документации также, ложится на плечи компании, которую вы нанимаете.
  • Знание отрасли – явное преимущество профессионалов. Собственные службы не обладают должными познаниями. Координатор клининговой сферы четко знает слабые стороны, возможные жалобы клиентов, способы быстро решить нестандартный вопрос.

Итак, преимущества сотрудничества с клининговыми компаниями налицо. Рассмотрим довольно сложный клинговый объект – торговый центр. Особенность работы центра заключается в следующих факторах:

  • большой объем посетителей
  • многочисленность помещений, большой масштаб
  • режим работы центра
  • необходимость работать «незаметно»
  • наличие специфических зон (санитарных, детских зон, футкортов, катков)

Рентабельность торгового центра напрямую зависит от сезона, территориального расположения, представленных торговых марок, комплексного комфорта (наличия развлечений, детских зон, широкого выбора кафе и ресторанов, стилистики самого центра, технического оснащения). Но, степень чистоты и обслуживания непосредственно влияет на настроение посетителей, работу сотрудников, внешний вид, общее впечатление от посещения торгового центра. Клиент торгового центра ориентирован на приятное времяпрепровождение. Каждый посетитель приходит в торговый центр, чтобы приобрести нужный товар, развлечься в игровой зоне, перекусить; а значит, совершенно недопустима ситуация с отсутствием туалетной бумаги, неработающим дозатором, или, что хуже − необходимость самому убирать грязные подносы со стола. Немаловажен и сам процесс уборки. Согласитесь, мало приятного: видеть на двери туалета табличку с надписью «идет уборка» в часы активного потока покупателей, или необходимость обходить клинера со шваброй/поломоечную машину. Возможно, кто-то из посетителей страдает аллергией на чистящие и моющие средства, бытовую химию. Непосредственное распыление рядом с посетителем может вызвать неблагоприятные последствия.

Несколько слов об этикете общения с посетителями. Не каждый среднестатистический наемный уборщик обладает правильными навыками общения в сфере обслуживания. Между тем, это один из тех психологических факторов, который может оказать влияние на выбор в посещении торгового центра. Сотрудники клининговых компаний проходят определенное обучение и повышение квалификации, куда входит вышеупомянутый обучающий блок.

Все эти и другие особенности уборки торговых центров, процесс организации работы, ведение документации, отчетности, расчет стоимости берет на себя клининговая компания. Профессионализм во всем − это залог успеха любой компании. А, чтобы грамотно управлять столь сложным объектом, как торговый центр, обязательно стоит доверить сектор клининга специалистам.

«Your Cleaning Company» мы не просто убираем объекты, мы думаем о людях.

Чтобы получить полную информацию о стоимости услуг, обратитесь к менеджерам нашей компании по телефону +7 (495) 142-19-30 или отправьте запрос на info@yourcleancom.ru. Специалисты «Your Cleaning Company» будут рады проконсультировать, рассчитать стоимость и ответить на все ваши вопросы.

Прайс лист

«Your Cleaning Company» © 2018 - 2024
Разработка сайта: Vosmedia

Оставьте заявку на обратный звонок, и мы Вам перезвоним.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.