Химчистка мебели в офисе во время коронавируса
Мягкая мебель при интенсивном использовании в офисных условиях нуждается в систематичной химчистке. Мебельные покрытия из отделочной ткани способны собирать пыль и накапливать грязь. Обивочная поверхность становится засаленной, а мебель – непрезентабельной на вид. В тканях могут появляться пылевые клещи и болезнетворные бактерии. Систематическая очистка мебели не только увеличивает срок службы мебели в офисе, но и способна сделать микроклимат офисного пространства более здоровым.
Как проходит химчистка офисной мебели
Клининговая компания проводит чистку мебели с выездом к клиенту. Работники фирмы выполнят очистку поверхностей мягкой мебели и, по желанию заказчика, деревянных элементов. На профессиональную чистку мебели уходит несколько часов, что приносит минимум дискомфорта сотрудникам.
В ходе очистки мебели в офисном помещении применяется сухая и влажная химическая чистка. Пылесосом удаляется пыль с поверхности мебели и с боле глубоких слоев обивочных материалов. Под каждый материал обивки подбирается соответствующее средство химчистки. При надобности могут применяться отдельные пятновыводители.
Для предосторожности проверяется влияние чистящего средства на обивку: на небольшой, неприметный участок наносят немного вещества, с целью определения не вызывает ли оно нежелательные изменения в цвете и структуре материала.
Обработка кожаной мебели
Многие офисы используют мебель из настоящей кожи, которая требует специальный уход. Профессиональная чистка кожаной мебели не только удаляет загрязнения, но и защищает ее поверхность от преждевременного износа, увеличивая, таким образом, износоустойчивость мебели с обивкой из кожи.
Мебель из кожи является практичной, хотя и стоит дорого. Тем не менее, такая мебель, в особенности светлая, также подвержена загрязнению. Даже регулярная влажная протирка дивана из кожи не избавляет его от сильных загрязнений. Более того, кожа имеет пористую поверхность и загрязнение способно проникнуть глубоко в середину. При химчистке кожаной мебели необходимо использовать специальные неагрессивные средства, которые так или иначе способные эффективно удалять любые загрязнения и глубоко проникать вовнутрь материала. Поверхность такой мебели обрабатывается специальными чистящими средствами, а потом при помощи мягкой ветоши они удаляются с поверхности наряду с загрязнением. По окончанию химчистки мебель из кожи обрабатывается особым защитным полиролем, в состав которого входит воск. Таким образом, изделие увлажняется и защищается, а также приобретает свежий, шикарный вид. Чтобы придать кожаному дивану или креслу хороший вид, рекомендуется выполнять профессиональную очистку мебели хотя бы один раз в 6 месяцев.
Почему химчистку офисной мебели и уборку лучше заказать в кнининговой компании
Профессиональные работники обладают всеми умениями и знаниями, необходимыми для полномерной дезинфекции помещений в период эпидемии. Особенно это актуально в период распространения коронавируса, а также во время сезонной эпидемии гриппа, пневмонии и др.
Систематические уборки способны нарушить привычный ритм работы. Но когда эту работу выполняют профессионалы, сотрудники могут продолжить работать в привычном режиме. Возможна дезинфекция в любое время, включая нерабочее.
В клининговой компании используется спецтехника и профессиональные моющие средства. Команда «Your Cleaning Company» применяет исключительно профессиональные бытовые химические средства и качественные обеззараживающие составы. Сотрудники владеют всеми приспособлениями для дезинфекции любых поверхностей. Также они используют качественные расходные материалы одноразового применения.
При работе в период карантина необходимо осознавать все риски. Достаточно одного больного сотрудника (или посетителя), чтобы заразить весь офис. Полноценный ежедневный клининг – это обязательное условие работы компании, ведь в ее силах уменьшить заболеваемость (или избавить коллектив от выхода на карантин при коронавирусе). Опытные работники выполнят качественную дезинфекцию всей офисной мебели. Соблюдение мер безопасности химчистки мебели в офисе в связи с распространением COVID-19
В конце прошлого года и по настоящее время мир захлестнула пандемия COVID-19. Всемирная организация здравоохранения, Министерства и прочие ведомства разных уровней объявляют об осторожностях для граждан в публичных местах. Одна из самых основных – проведение правильной и своевременной дезинфекции помещений. Не осталась без внимания и химчистка мебели в офисе.
Перед началом смены и по ее окончанию мастерам проводят измерение температуры. Всеми специалистами для передвижения используется только личный транспорт. Обязательным условием в сложившейся ситуации является соблюдение индивидуальной гигиены и применение средств личной защиты. Во время визита к заказчику и после завершения работы мастера используют антисептик для обработки рук. Работа выполняется при наличии масок и бахил с сохранением дистанции от присутствующих не меньше 1,5 м.
Во время эпидемии выполняется антибактериальная очистка мебели. В условиях появления COVID-19 поднялся спрос на средства антибактериальной защиты. В то же время не следует упускать из вида качество самой уборки. Кровати, кресла и диваны необходимо тщательно выбить, заранее надев маску, а потом протереть слабым раствором дезинфицирующего средства. Но как быть, если в офисе были больные простудой либо коронавирусом?
Идеальным вариантом будет обеззаразить рабочее место, на котором находился инфицируемый. Но если это был простой вирус гриппа, то можно обратиться за помощью к бригаде клининговой компании «Your Cleaning Company» и выполнить чистку всей мебели при помощи специальной техники. Общеизвестно, что коронавирус не терпит высокую температуру. Поэтому, для чистки может использоваться генератор пара, способный бороться с микробами температурой более 50 0С. Только таким образом можно обработать поверхность мягкой мебели с вероятностью устранения вирусов и микробов на 99%.
◄ Назад к статьям