Алгоритм уборки процедурного кабинета
Крайне важно соблюдать инструкции производителя чистящего средства в отношении хранения, обращения и разбавления. Паспорта безопасности (SDS) легко доступны у производителей решений и должны быть доступны на месте.
Растворы необходимо разбавлять и смешивать непосредственно перед использованием, и настоятельно рекомендуется документировать их приготовление. Рекомендуется использовать автоматические системы разбавления, чтобы гарантировать правильное измерение концентрации активного вещества. Также рекомендуется использовать тест-полоски, если таковые имеются, для обеспечения необходимой концентрации активного вещества.
Если использование автоматической системы разбавления невозможно, приготовьте у раковины стеклянные или пластиковые градуированные цилиндры для смешивания растворов и тщательно промойте их после.
Стерильная вода для орошения используется с соответствующим чистящим средством в любой зоне класса 5 по ISO, включая поверхности рабочего стола или вытяжки, стены или другие поверхности зоны, а также любое оборудование для смешивания. Стерильную воду для орошения также следует использовать для периодической дезинфекции рук.
Убедитесь, что растворы в аэрозольных баллончиках заменены в соответствии с инструкциями производителя на срок годности продукта после разбавления. На подготовленных растворах должны бытуказаны даты истечения срока годности, и они должны храниться сразу за пределами зоны действия класса 5 ISO для использования при повторной дезинфекции рук перед повторным введением. Алгоритм уборки процедурного кабинета нужно выполнять тщательно.
Водопроводную воду можно использовать с соответствующим чистящим средством для всех других поверхностей, включая стены, потолки, производственные / складские бункеры, стальную мебель для чистых помещений и внешние поверхности рабочего стола или вытяжки.
Для очистки и дезинфекции чистого помещения следует использовать соответствующее чистящее оборудование и принадлежности.Ведра и другое чистящее оборудование, такое как ручки, насадки и чехлы для швабр, должны быть предназначены для того места, где они используются.
Во избежание перекрестного заражения, оборудование, используемое для мытья стен и потолка, не должно использоваться для мытья полов, а также его нельзя выносить за пределы аптеки.
Оборудование для очистки зоны класса ISO 6 или 7 не должно использоваться для очистки зоны класса 8 ISO. Обычные швабры с целлюлозными насадками следует менять каждые 48 часов, чтобы предотвратить осыпание и обычные ручки швабры следует заменять каждый месяц. Ковши должны быть без металла и из прочного пластика.
Инструменты для чистки с низким содержанием ворса (с низким образованием частиц) из синтетических микроволокон должны быть,используется в зонах класса 5-8 ISO. Обычно предпочтительнее салфетки большего размера, так как они покрывают большую поверхность.
Проведение уборок процедурного кабинета
Салфетки с низким содержанием ворса, смоченные в разбавленном чистящем средстве, можно использовать для очистки рабочих столов и вытяжки, протирки молдингов, дверей, ручек, мебели, ящиков для хранения продуктов, а также для протирания продуктов перед их попаданием в чистое помещение и для сушки рук. К проведению уборок процедурного кабинета надо относиться серьезно.
Рекомендуемые процедуры чистки и дезинфекции
Очистка и дезинфекция, как правило, должны производиться от самого чистого помещения до самого грязного - от чистого помещения класса 6 или 7 ISO до прихожей класса 8 ISO. Обычно чистку и дезинфекцию следует проводить сверху вниз. Ежедневная очистка должна выполняться в конце дня приготовления смеси. В чистых помещениях класса 5 ISO поверхности рабочих станций следует протирать специальным средством в начале каждого дня приготовления смеси. Важно убедиться, что все поверхности тщательно покрыты чистящим и дезинфицирующим средством и пропитаны им. Your Cleaning Company легко справляется со всеми типами уборки процедурного кабинета.
Текущая уборка процедурного кабинета
Так какой алгоритм уборки процедурного кабинета? Что входит в текущую уборку процедурного кабинета: очищение емкости для отходов и замените вкладыши (ежедневно или по мере необходимости), удаление емкости для опасных отходов, удаление биологически опасные материалы, очищение рабочей станции класса 5 ISO (включая компаундеры, находящиеся на рабочих станциях), очищение раковины, столешницы, крышки тележек, стульев и внешней поверхности контейнеров для острых предметов, мытье полов шваброй
Еженедельная текущая уборка процедурного кабинета:
Очищение емкости для отходов и замена вкладышей (ежедневно или по мере необходимости), удаление емкости для опасных отходов, удаление биологически опасных материалов, очищение рабочей станции класса 5 ISO (включая компаундеры, находящиеся на рабочих станциях), очищение раковины, столешницы, поверхности тележек, стульев и внешней поверхности контейнеров для острых предметов, мытье полов шваброй, очищение окон, стен и других горизонтальных поверхностей, включая двери и боковые, передние и задние, вытяжек, сверху вниз, очистка и дезинфекция складских стеллажей и контейнеров, очищение и дезинфекция мебели, не являющуюся составной, такую как тележки, табуреты и очищение контейнеров. Контрольный список ежемесячной уборки тоже входит в текущую уборку процедурного кабинета.
Очищение емкости для отходов и замените вкладыши (ежедневно или по мере необходимости), удаление емкости для опасных отходов, удаление биологически опасных материалов, очищение рабочих мест класса 5 ISO (включая компаундеры, находящиеся на рабочих станциях), очищение раковины, столешницы, поверхности тележек, стульев и внешней поверхности контейнеров для острых предметов.
Очищение и дезинфекция мебели, не являющейся составной, такую как тележки, табуреты, очищение и дезинфекция холодильника и инкубатора изнутри и снаружи (неконтролируемые среды).
◄ Назад к статьям